Тренинг позволит Вам получить ответы на ключевые вопросы
Как определить свои сильные и слабые стороны?
Как развить первые и подстраховать вторые?
Как выйти на новый уровень профессиональной самореализации?
Как понять и принять свое окружение, своих близких, научиться эффективно с ними взаимодействовать, "не подпиливая" и "не переделывая" под себя?
На тренинге предлагаются уникальные методики, которые позволят Вам
освоить методы соционической профориентации, адаптации на рабочем месте, оптимизации взаимодействия внутри коллектива;
поднять личную и командную эффективность, конкурентоспособность;
повысить результативность переговоров, улучшить взаимопонимание с близкими;
развить свою коммуникабельность, учитывая свой индивидуальный стиль общения;
получить практический опыт соционической диагностики.
Умение преподносить себя и свои цели, учитывая потребности других людей, позволяет сплотить вокруг себя команду единомышленников. Свободное и непринужденное общение в любой ситуации с разными людьми в своем естественном индивидуальном стиле, грамотный учет интересов других людей – вот те ключи, которые ведут к успеху в любой ситуации.
В профессиональном плане тренинг рассчитан на тех, кому по роду работы приходится много общаться с людьми, руководителей, предпринимателей, заинтересованных в успехе переговоров, специалистов в области управления персоналом, психологов, педагогов.
В личном плане на тех, кто хочет получить навыки гибко и естественно гармонизировать отношения в семейном кругу, среди близких им людей.
В безопасных условиях тренинга участникам предоставляется возможность:
определить и проработать свои деловые качества и компетенции,
улучшить лидерские качества, навыки самопрезентации и выступления перед аудиторией,
повысить уверенность в себе для построения успешной карьеры.
В результате тренинга участники:
смогут подобрать «профессиональную нишу», позволяющую наиболее полно реализовать свои таланты и способности;
освоят методы соционической профориентации при подборе персонала, формировании коллективов;
получат новые навыки эффективного управления рабочей командой;
научатся лучше понимать своих коллег и клиентов, подавать информацию в приемлемой для них форме;
выработают техники гармоничного развития в своем психологическом типе;
разовьют навыки самопрезентации, выступления перед аудиторией;
отработают этапы устанавления контакта, выхода на наиболее выигрышную позицию в переговорах;
отработают навыки общения в свободной, естественной для себя манере;
освоят новые подходы для гибкой гармонизации отношений в своем ближайшем окружении.
В программе:
1. Психологические функции «логика – этика».
Способы оценки и принятия решений, постановки целей, выбора средств для их достижения логиками и этиками.
Внешние отличия логиков и этиков, особенности их речи и поведения.
Способы диагностики.
Логические и этические способы коммуникации, установления контакта.
Особенности профориентации, мотивации и адаптации логиков и этиков.
2. Психологические функции «сенсорика – интуиция».
Интуитивные и сенсорные средства организации жизни и работы.
Особенности восприятия действительности.
Внешние отличия сенсориков и интуитов, особенности их речи и поведения.
Способы диагностики.
Особенности профориентации сенсориков и интуитов. Имидж и самопрезентация.
3. Малые группы «Ориентация на вид деятельности» («Соционические клубы»).
Профессии и специализации, наиболее подходящие для представителей различных «клубов».
Особенности выбора целей и методов работы в соционических клубах.
Внешние отличия представителей различных «клубов».
Проявление принадлежности к «клубу» в речи, поведении, творчестве.
Взаимодействие и дополнение различных психологических типов на работе и в семье.
4. Признак Рейнина «аристократия – демократия».
Характерные внешние признаки «аристократов» и «демократов».
Особенности их речи и поведения.
Особенности взаимодействия «аристократов» и «демократов».
Адаптация в команде.
5. Установки сознания «экстраверсия - интроверсия».
Направленность внимания, особенности мировосприятия экстравертов и интровертов.
Внешние отличия экстравертов и интровертов, особенности их речи и поведения. Способы диагностики.
Особенности мотивации к деятельности и адаптации в коллективе экстравертов и интровертов.
6. Малые группы «Стили общения».
Особенности коммуникации носителей различных стилей общения. Цели и средства общения.
Особенности проявления стиля общения во внешности, речи, поведении, творчестве.
Взаимодействие носителей разных стилей общения.
7. Признак Рейнина «уступчивые - упрямые».
Характерные внешние признаки «уступчивых» и «упрямых», их проявление в речи и поведении.
Особенности взаимодействия «уступчивых» и «упрямых». Адаптация в команде.
Использование признака «уступчивые - упрямые» как проверочного для повышения надежности диагностики стилей общения.
Формы проведения занятий:
интерактивные лекции;
ролевые и деловые игры, ситуационные задания, кейсы участников;
групповые дискуссии, работа с использованием раздаточных материалов;
видеотренинги;
разбор текстов, фото-, аудио-материалов;
самостоятельные учебные проекты.
Модуль состоит из двух сессий (Мод. 1.1 и мод. 1.2, ), следующих одна за другой через 2-4 недели (20+20 часов)
Оплатившим сессию за 10 дней и раннее предоставляется 10%-я скидка. Преподавателям ВУЗов и общеобразовательных школ, школьным психологам, а также студентам и аспирантам дневных отделений ВУЗов предоставляются дополнительные льготы по оплате.
В стоимость включены: рабочие тетради, раздаточные материалы, кофе-паузы.